Главная страница
Ограничения PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   

Правила использования информации

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны с учетом требований Конституции Российской Федерации; Гражданского кодекса Российской Федерации; Закона Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 2124-1 "О средствах массовой информации"; Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".

1.2. Настоящие правила определяют условия доступа и использования информации, размещенной на сайте www.pspr.ru (далее – Сайт).

1.3. Под информацией и иными информационными материалами в целях настоящих правил понимаются любые сведения, сообщения, данные, независимо от формы их представления и отнесения к результатам интеллектуальной деятельности, включая (но не ограничиваясь): статьи, тексты, заголовки, фотоизображения, видеоизображения, фонограммы, иллюстрации, а также дизайн сайта (далее - Информация).

1.4. Обладателем Информации, т. е. лицом, самостоятельно создавшим Информацию либо получившим на законных основаниях право разрешать или ограничивать доступ и использование Информации, размещенной на Сайте, является закрытое акционерное общество "PSPR" (далее - Обладатель Информации).

1.5. Настоящие правила распространяют свое действие на любых лиц, посещающих и/или пользующихся Сайтом (далее - Пользователи).

2. Условия доступа к информации

2.1. Пользователи имеют право на свободный поиск и получение Информации на Сайте. Воспроизведение, распространение, передача, показ, сообщение или доведение до всеобщего сведения, перевод, переработка и иные возможные способы использования Пользователем Информации, в отношении которой прямо и/или косвенно указано, что ее источником либо правообладателем является Обладатель Информации, допускаются в следующих случаях:

2.1.1. на основании договора либо иного соглашения с Обладателем Информации в письменной форме;

2.1.2. физическими лицами, без согласия Обладателя Информации и без выплаты вознаграждения, но с обязательной ссылкой на Обладателя Информации как источника Информации, при условии, что такое использование осуществляется физическим лицом исключительно в личных целях (без извлечения выгоды), включая использование в сети Интернет (в блогах, на личных страницах и т. п.);

2.1.3. физическими и юридическими лицами, без согласия Обладателя Информации и без выплаты вознаграждения, но с обязательным соблюдением условий, определенных разделом 3 настоящих правил, в виде:

  • цитирования Информации в научных, полемических, критических и иных информационных целях в объеме, не превышающем 30% исходной Информации;
  • использования Информации или ее частей в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, не превышающем 30% исходной Информации;
  • воспроизведения в печатных изданиях, сообщения в эфир или по кабелю публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и других аналогичных произведений, радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программах, если они являются частью Информации в объеме, не превышающем 30% исходной Информации;
  • воспроизведения Информации или ее частей путем доведения до всеобщего сведения посредством сети Интернет таким образом, что любое лицо может получить доступ к Информации из любого места и в любое время по собственному выбору - в объеме, не превышающем 100 печатных знаков (без учета пробелов).

2.2. Воспроизведение в печатных изданиях, сообщение в эфир или по кабелю, в том числе через RSS рассылки, а также доведение до всеобщего сведения Информации или ее частей в объеме, большем, чем предусмотрено пунктом 2.1.3 настоящего раздела, без согласия Обладателя Информации запрещается.

2.3. Информация, в отношении которой указано, что ее источником либо правообладателем является иное по отношению к Обладателю Информации лицо, используется на основаниях, предусмотренных настоящим разделом, с учетом требований лица, указанного как источник либо обладатель информации.

3. Условия использования Информации

3.1. Использование Информации Пользователями допускается исключительно в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. При использовании Информации Пользователь обязан делать ссылку на Обладателя Информации как на источник Информации следующим образом:

3.2.1. при использовании Информации на любом материальном носителе (бумага, пленка и т. п.), в каждом случае использования – в виде "Источник: www.pspr.ru";

3.2.2. при использовании Информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.), в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта www.pspr.ru и на страницы размещения соответствующего материала;

3.2.3. при использовании в печатных изданиях – в виде указания наименования Обладателя Информации и даты публикации;

3.2.4. при использовании во время радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программ – в виде упоминания наименования Обладателя Информации.

3.3. Использование Информации из вторичных источников, в которых имеется ссылка на Обладателя Информации как на источник информации, возможно только со ссылкой на Обладателя Информации, оформленной в соответствии с п. 3.2 настоящего раздела.

3.4. Ссылки или гиперссылки, предусмотренные настоящим разделом, должны быть расположены:

3.4.1. при использовании текстовой Информации - в начале используемой Информации;

3.4.2. при использовании графической Информации - непосредственно под используемой Информацией.

3.5. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста Пользователя, в котором используется текстовая Информация, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего графическую Информацию.

3.6. При Использовании Информации допускается сокращение текстовой Информации, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению ее смысла.

Любая иная переработка Информации при использовании не допускается без согласия Обладателя Информации.

Форма договора о покупке и использовании контента PSPR.Ru

По всем вопросам получения согласия на использование Информации обращаться через "Обратную связь" на сайте.

 
Баннер
 

Поиск

Горячие объявления

Новости от Оранжевого Чувака

Кому бесплатных серверов?! (Снова от 2013.08.01 и теперь, надеемся - надолго)

Подробности здесь. Надеемся, теперь и хозяева проприетарного (коммерческого) софта, наконец, подтянутся. Пока - что-то не очень торопятся (мы пробуем уговорить, вы пробуйте то же - вдруг мы не те слова говорим. Или не тем).

Так же рекомендуем сервис Дару-Дар (http://darudar.org/) Тут можно и самим что-то подарить. И получить.

Home
Limitations PDF Print E-mail
Written by Administrator   
Tuesday, 07 June 2011 15:52

Terms of use

1. General provisions

1.1. These rules are designed to meet the requirements of the Constitution of the Russian Federation; Civil Code of the Russian Federation; The law of the Russian Federation dated 27.12.1991, no. 2124-1 mass media; Federal Act of 27.07.2006 no. 149-FZ "on information, information technology and protection of information.

1.2. This regulation establishes the conditions of access to and use of the information posted on the website www.pspr.ru (hereinafter "site").

1.3. Under the information and other information material for the purposes of these rules means any message, information, data, regardless of presentation or the classification of the results of intellectual activity, including but not limited to, articles, texts, captions, pictures, video, sound, illustrations and design of the site (hereinafter referred to as Information).

1.4. Owner Information, i.e. the person who created the information either on their own lawfully acquired the right to permit or restrict access to and use of the information posted on the site is closed joint-stock company "PSPR" (hereinafter referred to as the holder of Information).

1.5. These rules bring within their fold to anyone visiting and/or using the site (hereinafter referred to as Users).

2. conditions of access to information

2.1. Users have the right freely to seek and receive information on the site. Reproduction, distribution, transmission, broadcasting, communication or making available to the public, transfer, processing and other possible ways to use the user information about which directly and/or indirectly pointed out that its source or copyright holder is the holder of Information shall be admitted in the following cases:

2.1.1. under the contract or other agreement with the owner of the information in writing;

2.1.2. individuals without the consent of the holder of Information and without remuneration, but with obligatory reference to the holder of Information as a source of information as long as such use is carried out by an individual solely for private purposes (non profit), including the use of the Internet (blogs, personal pages, etc.);

2.1.3. natural persons and legal entities, without the consent of the holder of Information and without remuneration, but with obligatory compliance with the conditions laid down by section 3 of this regulation, in the form of:

  • citation Information in scientific, critical, polemical, and other information purposes at no more than 30% of the original information;
  • use of information or its parts as illustrations in publications, radio and television broadcasts, sound and video recordings of an educational character at no more than 30% of the original information;
  • reproduction in print media, broadcast or cable has publicly stated in political speeches, Petitions, reports and other similar works, radio, television, video, kinohronikal′nyh programmes, if they are part of the Information at a rate not to exceed 30% of the original information;
  • reproduction of Information or its parts by bringing to the public via the Internet in such a way that anyone could access information from anywhere and at any time by choice-at no more than 100 printed characters (without spaces).

2.2. Reproduction in newspapers, broadcast or cable, including via RSS distribution and making available to the public of Information or its parts in an amount greater than that provided for in paragraph 2.1.3 of this section without the consent of the holder of Information is prohibited.

2.3. Information in respect of which stated that its source or copyright holder is otherwise in relation to the holder of Information who is on the grounds provided for in this section, the person identified as the source or owner of the information.

3. terms of use

3.1. Use of Information Users are allowed only in accordance with these rules.

3.2. When you use the Information the user is obliged to make reference to the holder of Information as a source of Information as follows:

3.2.1. When you use the Information on any tangible medium (paper, film, etc.), in each case – in the form "source: www.pspr.ru";

3.2.2. When using information electronically (website, e-file, and so on), in each case, use Insert hyperlink to the home page of the site www.pspr.ru and on the host page of the material;

3.2.3. When you use print ads – in the form of a declaration of the name Holder Information and the date of publication;

3.2.4. When used in radio, television, video, kinohronikal′nyh programmes-as a reference name Holder Information.

3.3. Using Information from secondary sources that referred to the holder of Information as a source of information possible only with reference to the holder of Information drawn up in accordance with paragraph 2 of this section.

3.4. References or hyperlinks provided in this section shall be:

3.4.1. When using text information-at the beginning of the information;

3.4.2. If you are using graphic information directly under your Information.

3.5. The font size of links or hyperlinks must not be less than the font User that uses the text or font size of the text accompanying the User graphical information.

3.6. When using information text information can be reduced, but only insofar as this does not distort its meaning.

Any processing of Information when you use is not permitted without the consent of the Owner Information.

Form of agreement for the purchase and use content PSPR.Ru

If you have any questions regarding consent to the use of information please apply via the "Feedback" on the site.

Last Updated on Tuesday, 07 June 2011 20:46
 
Banner
 

Search